Организация переездов в Москве. Грузоперевозки с грузчиками по области.
Выезд специалиста
Продуманная схема переезда
Русские грузчики
Оперативная работа
Некоторые справедливо считают, что один переезд равен двум пожарам. Но утверждение верно только в том случае, если к самому процессу подойти без должной доли ответственности. Как можно организовать правильно процесс и обезопасить себя от траты лишних нервов, сил и средств и на что следует обратить особое внимание?
Переезд условно можно разделить на несколько важных этапов:
«Не так уж и сложно переезд организовать», — скажете вы. И будете неправы. Но давайте по порядку.
Зачем осматривать квартиру, в которую вы въезжаете, заранее? Вы ведь уже изучили ее при покупке. Риелтор хвалила высокие потолки и светлые комнаты. Но вряд ли он сообщила вам ширину дверных проемов, вы же, скорее всего, не обратили внимания на длину стен и расстояние до окон в комнатах. А ведь от этого зависит очень многое. Может случиться, что любимый вами кухонный гарнитур просто не уместиться в будущей кухне, а угловой диван не пройдет в двери. Лучше организовать все заранее. Навестите будущее жилье снова, но на этот раз с рулеткой и планом расстановки мебели. Попробуйте на месте сориентироваться, можно ли будет поставить все так, как вы планировали, или что-то придется оставить на старой квартире, чтобы не тратить лишние деньги на грузчиков и оплату машины?
Даже если у вас не так много вещей и, на первый взгляд, с их упаковкой вы справитесь за пару часов — не расслабляйтесь! На самом деле, подготовка имущества к переезду занимает не меньше суток. Почему? Сейчас расскажем.
Конечно, хорошо, если к вам на помощь во время переезда придут родственники и друзья, которые знают, как грамотно организовать процесс. Вы сможете сэкономить на грузчиках. Однако, давайте не будем лукавить — спросить с близких за разбитый телевизор или любимый мамин сервиз вы не сможете, не испортив отношения. А вот нанятые специалисты, которые могут организовать переезд за считанные минуты, отнесутся к работе более ответственно, да и возмещение ущерба с компании потребовать проще, чем с друзей.
Еще один плюс обращения к грузоперевозчикам — это экономия средств. Как бы невероятно это не звучало. Вам не придется доплачивать за работу в процессе, не нужно будет «проставляться» за помощь и чувствовать себя должником, желая отплатить как можно лучше. Они перевезли — вы заплатили.
Процесс погрузки — один из самых ответственных этапов. Неважно, перевозите ли вы вещи своими силами или нанимаете профессионалов — без контроля погрузку оставлять нельзя. Запаситесь терпением и ранее составленным списком вещей. В процессе загрузки в машину считайте все. Неплохо будет, если в квартире и на лестнице кто-то еще будет следить за порядком.
Как грамотно организовать переезд? Опытные перевозчики легко справляются с этой задачей не больше, чем за час. У неопытных помощников погрузка может занять вдвое больше времени. А это — использование машины, то есть дополнительные траты.
Важно заранее договориться с водителем, каким именно маршрутом он повезет ваши вещи в новую квартиру. Вы сможете оценить примерное время пути и прибыть на место раньше, чем ваш багаж.
Итак, вы и ваши вещи прибыли на место. Так же внимательно проследите за процессом разгрузки машины, снова считая коробки и ящики. Если есть возможность, лучше заранее заказать подъем вещей на этаж. Это дороже, но зато быстрее. Некоторые компании предлагают сборку и расстановку мебели — но это только в том случае, если вы делаете комплексный заказ.
Не забудьте закрыть заявку сразу по окончанию работ и проверке наличия всех своих вещей. Сделать это нужно через оператора компании. Расчет с водителем и грузчиками производится сразу после завершения процесса.
Заказать услуги организации переездов можно в компании «Домовозов». Мы возьмем на себя все заботы о ваших вещах, доставив их в целости и сохранности.