Организация переездов в Москве. Грузоперевозки с грузчиками по области.

Бесплатный выезд оценщика

Наш телефон:

+7 (499) 115-92-05 Заказать обратный звонок

Прием заказов: Пн-Вс: 8.00-21.00

Какой переезд вам нужен?
Меню

Офисный переезд под ключ

Посмотрите видео о нашей компании

Офисный переезд под ключ – полный объем работ по транспортировке офиса компании. Мы предлагаем комплексные недорогие услуги переезда.

Закажите бесплатный выезд оценщика и получите скидку!

заказать переезд

    Откуда:

    Куда:

    Тип автомобиля:

    Кол-во грузчиков:

    Имя:

    Телефон:

    Оперативный рассчет стоимости переезда

    Преимущества сотрудничества с нами

    1

    Всегда на связи

    Мы работаем с понедельника по воскресенье с 8.00 до 21.00. Скорость ответа оператора не более 15 минут

    2

    Выгодные цены

    Наши цены - одни из самых выгодных на рынке. Минимальная стоимость доставки -от 300 р.

    3

    Качественная доставка

    Осуществляем доставку в точно назначенное время с максимальной аккуратностью.

    4

    Страхование груза

    Работая с нами Ваш груз всегда будет надежно застрахован. Мы несем за него полную материальную ответственность.

    Стоимость перевозки

    Длительность заказа По пригороду от постов ГИБДД (до 30км)
    с 09:00 до 16:00 с 16:00 до 09:00
    3 часа 6000 руб. 7000 руб.
    4 часа 8000 руб. 9000 руб.
    5 часов 10000 руб. 11000 руб.
    Стоимость дополнительного часа: 2600 руб.
    Авто + грузчики
    (длина/ширина/высота)
    Объём грузового отсека м3 Цена, руб. Мин. кол-во часов Доплаты
    Дополнительный
    1 час, руб.
    Выезд за МКАД
    (1км х 2), руб.
    Газель (мебельная) + 1 грузчик 10 7500 3 1500 20
    Газель 5 метров + 2 грузчика 24 12000 4 2600 20
    Газель 5 метров + 2 грузчика 30 15000 4 2600 25
    Мебельный фургон + 4 грузчика 30 23000 4 5700 30

    Отзывы

    Читать все отзывы

    Наши клиенты

    Переезд офиса: комплексный подход к решению задачи

    Компании, которые пережили переезд из одного офиса в другой, знают насколько сложно осуществить данную процедуру. Мероприятие требует кропотливой подготовки, длится не один день и часто не обходится без потерь. Остановка рабочего процесса влечет за собой убытки для предприятия. Чтобы избавить себя от хлопот и максимально быстро провести офисный переезд, воспользуйтесь услугами мувинговой компании «Домовозов». Наша команда поможет выполнить как отдельный перечень работ, так и предоставит комплексный сервис – офисный переезд под ключ.

     

    Какие этапы включает комплексная услуга?

     

    Переезд офиса под ключ – очень удобная и востребованная среди клиентов услуга. Она предполагает, что весь комплекс мероприятий выполнит одна фирма: от упаковки и транспортировки вещей до их расстановки в новом офисе, уборки мусора и подключения техники. Комплексный сервис позволяет переложить все трудности, связанные с переездом на плечи посредника. Процедура проходит по следующей схеме:

     

    • Представитель компании «Домовозов» проводит оценку объема работ и отмечает количество вещей, которые необходимо перевезти из офиса.
    • Полученная информация позволяет составить четкий план переезда под ключ с учетом особенности работы фирмы и оговоренного срока выполнения заказа. Специалисты подберут автомобиль необходимой грузоподъемности, определятся со штатом грузчиков, просчитают кратчайший маршрут – это поможет удешевить переезд офисный.
    • Основной этап офисного переезда включает упаковку вещей, разборку габаритной мебели, разгрузочно-погрузочные работы, а по прибытию на место распаковку и расстановку предметов интерьера, полную организацию рабочих мест офисных сотрудников.

     

    Слаженная организованная работа и продуманный алгоритм действий позволяет компании «Домовозов» в Москве в сжатые сроки выполнить даже сложный переезд офиса под ключ. Наша команда состоит из опытных, пунктуальных, добросовестных сотрудников, которые знают все тонкости упаковки документов, техники и вещей, что гарантирует их полную сохранность во время переезда. Транспортировка офисного имущества производится на автомобилях со специальным крепежным оборудованием. Мы дорожим каждым клиентом, потому предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества:

     

    • соблюдение сроков сдачи заказа;
    • качественное выполнение обязательств по переезду офиса;
    • доступные тарифы на услуги;
    • разные ценовые предложения переезда помещений под ключ.

     

    Заказывая переезд в мувинговой компании, помните – потраченные деньги оправданы. Порча дорогого имущества в процессе переезда способна гораздо больше ударить по бюджету предприятия, а сэкономленное время и вовсе оказывается бесценным. Мы гарантируем, что с нашей помощью организация переезда вашего офиса, пройдет оперативно, недорого и успешно.