Перевозка офисной мебели
Посмотрите видео о нашей компании
Доверьте перевозку офисной мебели профессионалам. «Домовозов» поможет упаковать вещи и разобрать мебель, быстро и бережно погрузит и доставит ее на новое место.
Организация переездов в Москве. Грузоперевозки с грузчиками по области.
Доверьте перевозку офисной мебели профессионалам. «Домовозов» поможет упаковать вещи и разобрать мебель, быстро и бережно погрузит и доставит ее на новое место.
Закажите бесплатный выезд оценщика и получите скидку!
Оперативный рассчет стоимости переезда
Всегда на связи
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 8.00 до 21.00. Скорость ответа оператора не более 15 минут
Выгодные цены
Наши цены - одни из самых выгодных на рынке. Минимальная стоимость доставки -от 300 р.
Качественная доставка
Осуществляем доставку в точно назначенное время с максимальной аккуратностью.
Страхование груза
Работая с нами Ваш груз всегда будет надежно застрахован. Мы несем за него полную материальную ответственность.
Длительность заказа | По пригороду от постов ГИБДД (до 30км) | |
с 09:00 до 16:00 | с 16:00 до 09:00 | |
3 часа | 6000 руб. | 7000 руб. |
4 часа | 8000 руб. | 9000 руб. |
5 часов | 10000 руб. | 11000 руб. |
Стоимость дополнительного часа: 2600 руб. |
Авто + грузчики (длина/ширина/высота) |
Объём грузового отсека м3 | Цена, руб. | Мин. кол-во часов | Доплаты | |
Дополнительный 1 час, руб. |
Выезд за МКАД (1км х 2), руб. |
||||
Газель (мебельная) + 1 грузчик | 10 | 7500 | 3 | 1500 | 20 |
Газель 5 метров + 2 грузчика | 24 | 12000 | 4 | 2600 | 20 |
Газель 5 метров + 2 грузчика | 30 | 15000 | 4 | 2600 | 25 |
Мебельный фургон + 4 грузчика | 30 | 23000 | 4 | 5700 | 30 |
Когда в компании работает несколько человек, а офис занимает небольшое помещение, организовать переезд своими силами не составит труда. Правда, придется потратить время на поиски подходящего транспорта и попробовать себя в роли грузчиков мебели… А вот если офис — это рабочее место для нескольких десятков человек и у каждого свой стол, стул, шкаф и тумба? Переезжать с таким «наследством» можно целую неделю! А потом ведь все нужно собрать, да так, чтобы все оказалось на своих местах. Такое под силу только профессионалам.
Главная проблема офисной мебели в том, что вся она или слишком дорогая (натуральное дерево, солидные размеры, богатая отделка) или, наоборот, экономичная (ЛДСП, обычное стекло в фасадах, пластиковые комплектующие). И та, и другая очень сложно переживают любую транспортировку. Чтобы избежать царапин, сколов, разнашивания креплений, перевозкой мебели для офиса должны заниматься только профессионалы. Ведь это не домашний гарнитур. А основные средства компании — подотчетный вариант!
Мы быстро и качественно разберем любую мебель, упакуем и уложим в машину в правильном порядка, а затем также правильно соберем ее обратно. Вам нужно только определить день переезда, проследить за тем, чтобы в старом офисе не осталось ничего ценного и понаблюдать за тем, как ваш новый офис преображается.
Оформить заказ на перевозку можно, не покидая офисного кресла. Достаточно просто позвонить нашим операторам или оставить заявку на сайте — и можете считать, что вы уже благополучно пережили перевозку. Мы позаботимся о каждой мелочи. В качестве дополнительного бонуса мы предлагаем одни из самых доступных цен в столице, гибкие условия работы и гарантию качества на все услуги.