Организация переездов в Москве. Грузоперевозки с грузчиками по области.

Бесплатный выезд оценщика

Наш телефон:

+7 (499) 115-92-05 Заказать обратный звонок

Прием заказов: Пн-Вс: 8.00-21.00

Какой переезд вам нужен?
Меню

Перевозка офисной мебели

Посмотрите видео о нашей компании

Доверьте перевозку офисной мебели профессионалам. «Домовозов» поможет упаковать вещи и разобрать мебель, быстро и бережно погрузит и доставит ее на новое место.

Закажите бесплатный выезд оценщика и получите скидку!

заказать переезд

    Откуда:

    Куда:

    Тип автомобиля:

    Кол-во грузчиков:

    Имя:

    Телефон:

    Оперативный рассчет стоимости переезда

    Преимущества сотрудничества с нами

    1

    Всегда на связи

    Мы работаем с понедельника по воскресенье с 8.00 до 21.00. Скорость ответа оператора не более 15 минут

    2

    Выгодные цены

    Наши цены - одни из самых выгодных на рынке. Минимальная стоимость доставки -от 300 р.

    3

    Качественная доставка

    Осуществляем доставку в точно назначенное время с максимальной аккуратностью.

    4

    Страхование груза

    Работая с нами Ваш груз всегда будет надежно застрахован. Мы несем за него полную материальную ответственность.

    Стоимость перевозки

    Длительность заказа По пригороду от постов ГИБДД (до 30км)
    с 09:00 до 16:00 с 16:00 до 09:00
    3 часа 6000 руб. 7000 руб.
    4 часа 8000 руб. 9000 руб.
    5 часов 10000 руб. 11000 руб.
    Стоимость дополнительного часа: 2600 руб.
    Авто + грузчики
    (длина/ширина/высота)
    Объём грузового отсека м3 Цена, руб. Мин. кол-во часов Доплаты
    Дополнительный
    1 час, руб.
    Выезд за МКАД
    (1км х 2), руб.
    Газель (мебельная) + 1 грузчик 10 7500 3 1500 20
    Газель 5 метров + 2 грузчика 24 12000 4 2600 20
    Газель 5 метров + 2 грузчика 30 15000 4 2600 25
    Мебельный фургон + 4 грузчика 30 23000 4 5700 30

    Отзывы

    Читать все отзывы

    Наши клиенты

    Перевозка офиса: чистая экономия

    Когда в компании работает несколько человек, а офис занимает небольшое помещение, организовать переезд своими силами не составит труда. Правда, придется потратить время на поиски подходящего транспорта и попробовать себя в роли грузчиков мебели… А вот если офис — это рабочее место для нескольких десятков человек и у каждого свой стол, стул, шкаф и тумба? Переезжать с таким «наследством» можно целую неделю! А потом ведь все нужно собрать, да так, чтобы все оказалось на своих местах. Такое под силу только профессионалам.

     

    Перевозка офисной мебели: работают мастера!

     

    Главная проблема офисной мебели в том, что вся она или слишком дорогая (натуральное дерево, солидные размеры, богатая отделка) или, наоборот, экономичная (ЛДСП, обычное стекло в фасадах, пластиковые комплектующие). И та, и другая очень сложно переживают любую транспортировку. Чтобы избежать царапин, сколов, разнашивания креплений, перевозкой мебели для офиса должны заниматься только профессионалы. Ведь это не домашний гарнитур. А основные средства компании — подотчетный вариант!

     

    Мы быстро и качественно разберем любую мебель, упакуем и уложим в машину в правильном порядка, а затем также правильно соберем ее обратно. Вам нужно только определить день переезда, проследить за тем, чтобы в старом офисе не осталось ничего ценного и понаблюдать за тем, как ваш новый офис преображается.

     

    Перевозка офиса: как с нами связаться?

     

    Оформить заказ на перевозку можно, не покидая офисного кресла. Достаточно просто позвонить нашим операторам или оставить заявку на сайте — и можете считать, что вы уже благополучно пережили перевозку. Мы позаботимся о каждой мелочи. В качестве дополнительного бонуса мы предлагаем одни из самых доступных цен в столице, гибкие условия работы и гарантию качества на все услуги.