Организация переездов в Москве. Грузоперевозки с грузчиками по области.

Бесплатный выезд оценщика

Наш телефон:

8 (499) 115-92-05 Заказать обратный звонок

Прием заказов: Пн-Вс: 8.00-21.00

Офисный переезд под ключ

Посмотрите видео о нашей компании

Офисный переезд под ключ – полный объем работ по транспортировке офиса компании. Мы предлагаем комплексные недорогие услуги переезда.

Закажите бесплатный выезд оценщика и получите скидку!

заказать переезд

Откуда:

Куда:

Тип автомобиля:

Кол-во грузчиков:

Имя:

Телефон:

Бесплатные услуги грузчиков при заказе от 20000 т.руб.

Преимущества сотрудничества с нами

1

Всегда на связи

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 8.00 до 21.00. Скорость ответа оператора не более 15 минут

2

Выгодные цены

Наши цены - одни из самых выгодных на рынке. Минимальная стоимость доставки -от 300 р.

3

Качественная доставка

Осуществляем доставку в точно назначенное время с максимальной аккуратностью.

4

Страхование груза

Работая с нами Ваш груз всегда будет надежно застрахован. Мы несем за него полную материальную ответственность.

Стоимость перевозки

Длительность заказа По пригороду от постов ГИБДД (до 30км)
с 09:00 до 16:00 с 16:00 до 09:00
1 час 1490 руб. 1490 руб.
2 часа 1990 руб. 1790 руб.
3 часа 2290 руб. 2290 руб.
Стоимость дополнительного часа: 790 руб.
Авто + грузчики
(длина/ширина/высота)
Объём грузового отсека м3 Цена, руб. Мин. кол-во часов Доплаты
Дополнительный
1 час, руб.
Выезд за МКАД
(1км х 2), руб.
Газель (мебельная) + 2 грузчика 10 2300 2 1100 12
Газель (удлиненная) + 2 грузчика 15 4200 3 1400 15
Бычок + 2 грузчика 20 5400 3 1800 20
Мебельный фургон + 3 грузчика 25 8000 4 2000 25

Отзывы

Читать все отзывы

Наши клиенты

Переезд офиса: комплексный подход к решению задачи

Компании, которые пережили переезд из одного офиса в другой, знают насколько сложно осуществить данную процедуру. Мероприятие требует кропотливой подготовки, длится не один день и часто не обходится без потерь. Остановка рабочего процесса влечет за собой убытки для предприятия. Чтобы избавить себя от хлопот и максимально быстро провести офисный переезд, воспользуйтесь услугами мувинговой компании «Домовозов». Наша команда поможет выполнить как отдельный перечень работ, так и предоставит комплексный сервис – офисный переезд под ключ.

 

Какие этапы включает комплексная услуга?

 

Переезд офиса под ключ – очень удобная и востребованная среди клиентов услуга. Она предполагает, что весь комплекс мероприятий выполнит одна фирма: от упаковки и транспортировки вещей до их расстановки в новом офисе, уборки мусора и подключения техники. Комплексный сервис позволяет переложить все трудности, связанные с переездом на плечи посредника. Процедура проходит по следующей схеме:

 

  • Представитель компании «Домовозов» проводит оценку объема работ и отмечает количество вещей, которые необходимо перевезти из офиса.
  • Полученная информация позволяет составить четкий план переезда под ключ с учетом особенности работы фирмы и оговоренного срока выполнения заказа. Специалисты подберут автомобиль необходимой грузоподъемности, определятся со штатом грузчиков, просчитают кратчайший маршрут – это поможет удешевить переезд офисный.
  • Основной этап офисного переезда включает упаковку вещей, разборку габаритной мебели, разгрузочно-погрузочные работы, а по прибытию на место распаковку и расстановку предметов интерьера, полную организацию рабочих мест офисных сотрудников.

 

Слаженная организованная работа и продуманный алгоритм действий позволяет компании «Домовозов» в Москве в сжатые сроки выполнить даже сложный переезд офиса под ключ. Наша команда состоит из опытных, пунктуальных, добросовестных сотрудников, которые знают все тонкости упаковки документов, техники и вещей, что гарантирует их полную сохранность во время переезда. Транспортировка офисного имущества производится на автомобилях со специальным крепежным оборудованием. Мы дорожим каждым клиентом, потому предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества:

 

  • соблюдение сроков сдачи заказа;
  • качественное выполнение обязательств по переезду офиса;
  • доступные тарифы на услуги;
  • разные ценовые предложения переезда помещений под ключ.

 

Заказывая переезд в мувинговой компании, помните – потраченные деньги оправданы. Порча дорогого имущества в процессе переезда способна гораздо больше ударить по бюджету предприятия, а сэкономленное время и вовсе оказывается бесценным. Мы гарантируем, что с нашей помощью организация переезда вашего офиса, пройдет оперативно, недорого и успешно.