Организация переездов в Москве. Грузоперевозки с грузчиками по области.

Бесплатный выезд оценщика

Наш телефон:

+7 (499) 115-92-05 Заказать обратный звонок

Прием заказов: Пн-Вс: 8.00-21.00

Какой переезд вам нужен?
Меню

Выезд специалиста

Продуманная схема переезда

Русские грузчики

Оперативная работа

Как перевезти станки и промышленное оборудование

При открытии нового цеха, переезде предприятия или просто при передаче в результате сделки покупки-продажи промышленного оборудования новому собственнику приходится решать вопрос, как перевезти станок?

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

  1. Нужно ли разбирать станки перед перевозкой?
  2. Главное — надежность: как закреплять станки перед перевозкой
  3. Соблюдение правил — залог безопасности

Нужно ли разбирать станки перед перевозкой?

Не во всех случаях разборка станка имеет смысл. Порой это может быть даже нерентабельно. Заниматься этим вопросом должен только специалист, который не всегда имеется в штате. Да и времени на демонтаж и последующую за ним сборку может потребоваться много, а это ведет к простою производственного процесса. Итог — ощутимые финансовые потери.

 

 

Но есть и исключения. Например, обязательному демонтажу  подлежат мелкие комплектующие, которые, даже в случае аккуратной перевозки, могут быть повреждены. К ним относятся, например, сверлильные насадки, кожухи, дверцы безопасности.

 

Вопрос необходимости демонтажа станков определяет и грузоподъемность используемого для перевозки транспорта. Станочное оборудование условно можно разделить на три группы: тяжелые, средние и легкие. И если последние две вполне можно перевезти, не разбирая, то первые, при отсутствии тяжелогрузного транспорта, придется демонтировать.

 

Назад к содержанию

Главное — надежность: как закреплять станки перед перевозкой

Для перевозки станков необходимо нанимать спецтранспорт с водителем. Как правило, для этого используют автоманипуляторы на базе шасси с высокой грузоподъемностью (КамАЗов,  МАЗов, ГАЗелей), доработанных специально под транспортировку тяжелого оборудования. Ряд спецмоделей оборудованы бортами и конструкциями из металлопрофиля.

 

 

После установки станка на шасси его крепят к металлической конструкции прочными стропами, при этом натяжение строп должно быть максимальным. Если на одно шасси устанавливается сразу несколько станков, то их в обязательном порядке необходимо связать между собой.

 

Назад к содержанию

Соблюдение правил — залог безопасности

Цеховые станки относятся к категории нестандартных крупногабаритных грузов, поэтому к их транспортировке предъявляются особые требования. Для перевозки станков требуются специализированный автотранспорт и обученный персонал (такелажники, водители). Плюс ко всему, компания-перевозчик берет на себя ответственность за сохранность производственного оборудования, соответственно, старается обеспечить безопасность дорогостоящего груза.

 

 

Перед тем как перевозят станки, их сначала перемещают из цеха на площадку для погрузки. Для этих целей используют рохли, домкраты, а также ломы, брусья и другие приспособления.

В зависимости от количества подлежащего перевозке оборудования, веса каждого станка и прочих нюансов подбирается подвижная платформа. Как правило, для перевозки производственного оборудования используют:

 

  • автоманипуляторы грузоподъемностью от 3 до 10 тонн;
  • бортовые и открытые грузовики («Бычок», Маз, длинномер);
  • автокраны грузоподъемностью от 16 до 50 тонн.

 

Для крупных станков выбирают шасси с низкорамной платформой. Станки габаритами поменьше можно перевезти с помощью бортового грузовика (при боковой и верхней погрузке). Автоманипулятор-грузовик с установленным на его шасси краном идеально подходит для транспортировки малогабаритных станков и позволяет снизить время и расходы на погрузку оборудования.

 

Важно знать! Транспортировка тяжелых грузов должна быть согласована в местном отделении ГИБДД, маршрут заранее утвержден и свободен от интенсивного движения. Скорость автоколонны не должна превышать нормированных значений (для некоторых видов транспорта ограничения составляют 30 километров в час).

 

 

Назад к содержанию