Некоторые справедливо считают, что один переезд равен двум пожарам. Но утверждение верно только в том случае, если к самому процессу подойти без должной доли ответственности. Как можно организовать правильно процесс и обезопасить себя от траты лишних нервов, сил и средств и на что следует обратить особое внимание?
- Осмотр помещения, оценка габаритов
- Сборам — время, перевозке — час
- Обращаться ли за помощью и к кому?
- Погрузка вещей и отправка на новую квартиру
- Мы на месте. Что дальше?
Осмотр помещения, оценка габаритов
Переезд условно можно разделить на несколько важных этапов:
- Осмотр помещения, куда планируется перевезти вещи.
- Упаковка всего, что вы хотите перевезти.
- Выбор компании-грузоперевозчика и согласование сроков вывоза имущества.
- Вынос, погрузка и транспортировка вещей грузовым транспортом.
- Выгрузка, доставка на этаж и непосредственно в квартиру всех вещей.
«Не так уж и сложно переезд организовать», — скажете вы. И будете неправы. Но давайте по порядку.

Зачем осматривать квартиру, в которую вы въезжаете, заранее? Вы ведь уже изучили ее при покупке. Риелтор хвалила высокие потолки и светлые комнаты. Но вряд ли он сообщила вам ширину дверных проемов, вы же, скорее всего, не обратили внимания на длину стен и расстояние до окон в комнатах. А ведь от этого зависит очень многое. Может случиться, что любимый вами кухонный гарнитур просто не уместиться в будущей кухне, а угловой диван не пройдет в двери. Лучше организовать все заранее. Навестите будущее жилье снова, но на этот раз с рулеткой и планом расстановки мебели. Попробуйте на месте сориентироваться, можно ли будет поставить все так, как вы планировали, или что-то придется оставить на старой квартире, чтобы не тратить лишние деньги на грузчиков и оплату машины?
Сборам — время, перевозке — час
Даже если у вас не так много вещей и, на первый взгляд, с их упаковкой вы справитесь за пару часов — не расслабляйтесь! На самом деле, подготовка имущества к переезду занимает не меньше суток. Почему? Сейчас расскажем.
- Вам потребуется тара для упаковки — картонные коробки, наполнитель (пенопластовая крошка или сизаль), упаковочная бумага, скотч и пузырчатая пленка. Все это нужно найти и купить самостоятельно.
- Упаковывая личные вещи, не забывайте подписывать каждую коробку и дублировать список на отдельном листке бумаги — это поможет вам не запутаться в десятках одинаковых коробок по приезду и подскажет, как грамотно и быстро распаковать вещи.
- Не стоит брать слишком большие коробки, ведь их придется носить вручную, а надежно взяться за здоровенный короб от стиральной машины сложнее, чем за компактный картонный ящик. И грузчики будут не виноваты, ведь это вы не подумали о том, что грузить ваши вещи будут люди, пусть и достаточно опытные в своем деле.
- Все габаритное должно быть опустошено, плотно заклеено и замотано скотчем — это касается и холодильника, и стиральной машины, и серванта и платяного шкафа. Случайно открывшаяся во время движения машины дверца может повредить другие вещи.
- Важно! Стеклянные фасады, зеркала и полочки следует снять и упаковать отдельно в пузырчатую пленку. Перевозить их лучше плашмя.
- Упаковка посуды — отдельная история. Тут вам понадобиться не только умение плотно набивать коробки наполнителем, но и навык виртуозно оборачивать каждую чашку и тарелку газетой. Не жалейте периодики! Чем мягче будет внутри коробок с посудой, тем больше ее доедет до нового дома без трещин и сколов.

Обращаться ли за помощью и к кому?
Конечно, хорошо, если к вам на помощь во время переезда придут родственники и друзья, которые знают, как грамотно организовать процесс. Вы сможете сэкономить на грузчиках. Однако, давайте не будем лукавить — спросить с близких за разбитый телевизор или любимый мамин сервиз вы не сможете, не испортив отношения. А вот нанятые специалисты, которые могут организовать переезд за считанные минуты, отнесутся к работе более ответственно, да и возмещение ущерба с компании потребовать проще, чем с друзей.
Еще один плюс обращения к грузоперевозчикам — это экономия средств. Как бы невероятно это не звучало. Вам не придется доплачивать за работу в процессе, не нужно будет «проставляться» за помощь и чувствовать себя должником, желая отплатить как можно лучше. Они перевезли — вы заплатили.
Погрузка вещей и отправка на новую квартиру
Процесс погрузки — один из самых ответственных этапов. Неважно, перевозите ли вы вещи своими силами или нанимаете профессионалов — без контроля погрузку оставлять нельзя. Запаситесь терпением и ранее составленным списком вещей. В процессе загрузки в машину считайте все. Неплохо будет, если в квартире и на лестнице кто-то еще будет следить за порядком.
Как грамотно организовать переезд? Опытные перевозчики легко справляются с этой задачей не больше, чем за час. У неопытных помощников погрузка может занять вдвое больше времени. А это — использование машины, то есть дополнительные траты.
Важно заранее договориться с водителем, каким именно маршрутом он повезет ваши вещи в новую квартиру. Вы сможете оценить примерное время пути и прибыть на место раньше, чем ваш багаж.

Назад к содержанию
Мы на месте. Что дальше?
Итак, вы и ваши вещи прибыли на место. Так же внимательно проследите за процессом разгрузки машины, снова считая коробки и ящики. Если есть возможность, лучше заранее заказать подъем вещей на этаж. Это дороже, но зато быстрее. Некоторые компании предлагают сборку и расстановку мебели — но это только в том случае, если вы делаете комплексный заказ.
Не забудьте закрыть заявку сразу по окончанию работ и проверке наличия всех своих вещей. Сделать это нужно через оператора компании. Расчет с водителем и грузчиками производится сразу после завершения процесса.
Заказать услуги организации переездов можно в компании «Домовозов». Мы возьмем на себя все заботы о ваших вещах, доставив их в целости и сохранности.