Организация переездов в Москве. Грузоперевозки с грузчиками по области.

Бесплатный выезд оценщика

Наш телефон:

8 (499) 115-92-05 Заказать обратный звонок

Прием заказов: Пн-Вс: 8.00-21.00

Перевозка офисной мебели

Посмотрите видео о нашей компании

Доверьте перевозку офисной мебели профессионалам. «Домовозов» поможет упаковать вещи и разобрать мебель, быстро и бережно погрузит и доставит ее на новое место.

Закажите бесплатный выезд оценщика и получите скидку!

заказать переезд

Откуда:

Куда:

Тип автомобиля:

Кол-во грузчиков:

Имя:

Телефон:

Бесплатные услуги грузчиков при заказе от 20000 т.руб.

Преимущества сотрудничества с нами

1

Всегда на связи

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 8.00 до 21.00. Скорость ответа оператора не более 15 минут

2

Выгодные цены

Наши цены - одни из самых выгодных на рынке. Минимальная стоимость доставки -от 300 р.

3

Качественная доставка

Осуществляем доставку в точно назначенное время с максимальной аккуратностью.

4

Страхование груза

Работая с нами Ваш груз всегда будет надежно застрахован. Мы несем за него полную материальную ответственность.

Стоимость перевозки

Длительность заказа По пригороду от постов ГИБДД (до 30км)
с 09:00 до 16:00 с 16:00 до 09:00
1 час 1490 руб. 1490 руб.
2 часа 1990 руб. 1790 руб.
3 часа 2290 руб. 2290 руб.
Стоимость дополнительного часа: 790 руб.
Авто + грузчики
(длина/ширина/высота)
Объём грузового отсека м3 Цена, руб. Мин. кол-во часов Доплаты
Дополнительный
1 час, руб.
Выезд за МКАД
(1км х 2), руб.
Газель (мебельная) + 2 грузчика 10 2300 2 1100 12
Газель (удлиненная) + 2 грузчика 15 4200 3 1400 15
Бычок + 2 грузчика 20 5400 3 1800 20
Мебельный фургон + 3 грузчика 25 8000 4 2000 25

Отзывы

Читать все отзывы

Наши клиенты

Перевозка офиса: чистая экономия

Когда в компании работает несколько человек, а офис занимает небольшое помещение, организовать переезд своими силами не составит труда. Правда, придется потратить время на поиски подходящего транспорта и попробовать себя в роли грузчиков мебели… А вот если офис — это рабочее место для нескольких десятков человек и у каждого свой стол, стул, шкаф и тумба? Переезжать с таким «наследством» можно целую неделю! А потом ведь все нужно собрать, да так, чтобы все оказалось на своих местах. Такое под силу только профессионалам.

 

Перевозка офисной мебели: работают мастера!

 

Главная проблема офисной мебели в том, что вся она или слишком дорогая (натуральное дерево, солидные размеры, богатая отделка) или, наоборот, экономичная (ЛДСП, обычное стекло в фасадах, пластиковые комплектующие). И та, и другая очень сложно переживают любую транспортировку. Чтобы избежать царапин, сколов, разнашивания креплений, перевозкой мебели для офиса должны заниматься только профессионалы. Ведь это не домашний гарнитур. А основные средства компании — подотчетный вариант!

 

Мы быстро и качественно разберем любую мебель, упакуем и уложим в машину в правильном порядка, а затем также правильно соберем ее обратно. Вам нужно только определить день переезда, проследить за тем, чтобы в старом офисе не осталось ничего ценного и понаблюдать за тем, как ваш новый офис преображается.

 

Перевозка офиса: как с нами связаться?

 

Оформить заказ на перевозку можно, не покидая офисного кресла. Достаточно просто позвонить нашим операторам или оставить заявку на сайте — и можете считать, что вы уже благополучно пережили перевозку. Мы позаботимся о каждой мелочи. В качестве дополнительного бонуса мы предлагаем одни из самых доступных цен в столице, гибкие условия работы и гарантию качества на все услуги.